ФЭНДОМ

Шаблон:Карточка игры Halo: Reach — видеоигра в жанре FPS, разработанная компанией Bungie и изданная Microsoft Game Studios эксклюзивно для консоли Xbox 360. Halo: Reach появился на полках магазинов 14 сентября 2010 года. Действие игры происходят в 2552 году, где человечество ведёт войну с Ковенантами. Игрок принимает роль "Noble 6", члена элитного отряда суперсолдат "Noble Team" во время битвы за планету Reach (Шаблон:Lang-ru). Действие игры происходит за несколько недель до начала событий Halo: Combat Evolved.

Это последняя игра разработанная Bungie по вселенной Halo. Разработка следующих игр и развитием серии занимается 343 Industries.

Продажи Править

За первый же день игра принесла около 200 миллионов долларов[1]. Halo: Reach смог поставить рекорд по скорости продаж среди всех проектов, выпущенных в 2010 году. Кроме того Halo: Reach удалось обогнать своего предшественника — Halo 3, который в своё время за первые сутки заработал 170 миллионов долларов[2]. Всего же за первую неделю было продано 3.958.255 копий игры, с такой цифрой игра заняла 3 место, по количеству проданных копий на одну платформу за первую неделю продаж за всю историю игроиндустрии. Кроме того, успех новинки оказался даже ярче таких кино-блокбастеров недавнего прошлого, как «Железный человек 2», «Алиса в стране чудес» и «История игрушек 3».[3]

Уровни Править

  1. Noble Actual — не является игровым уровнем, кат-сцена. Повествует о прибытии Noble Six в Noble Team.
  2. Winter Contingency — Пост связи молчит. Несколько отделений пехоты, посланных на разведку — и ваш отряд тоже. Выясните, в чём дело.
  3. ONI Sword Base — ковенанты осадили базу Службы Космической Разведки. Отбейте их.
  4. Nightfall — Ночная рекогносцировка в район дислокации ковенантов.
  5. Tip of the Spear — Основная контратака сил ККОН. Вы — в первом ряду.
  6. Long Night Of Solace — Нападение на суперавианосец ковенантов «Долгая Ночь Милосердия». Часть этого уровня использовалась для демонстраций на различных выставках и присутствует в демо-версии.
  7. Exodus — помогите эвакуации гражданских из города Новая Александрия
  8. New Alexandria — боевой вылет дождливой ночью против систем глушения, расставленых ковенантами на крышах небоскрёбов
  9. The Package — Ваша задача — уничтожить базу СКР «МЕЧ». Но так ли это?
  10. Pillar Of Autumn — Доставьте «груз» на крейсер "Столп Осени". Любой ценой.
  11. Lone Wolf — Задача: выжить.

Интересные факты Править

  • Из всех членов команды только Джордж является Спартанцем второй программы (SPARTAN-II). Все остальные — Спартанцы из Альфа и Бета групп программы SPARTAN-III, происхождение которых описано в книге «Halo: Ghosts of Onyx».
  • «Halo: Reach» это третья игра из вселеной «Halo» где главный герой не Мастер Чиф. Первая «Halo Wars»; вторая «Halo 3: ODST»
  • По ходу игры, отряд "Noble Team" будет постепенно уменьшаться — всех главных героев (вероятно, кроме Джуна, чья судьба неизвестна) ждёт «предсказуемая гибель».
  • Если проходить игру на легендарной сложности, то путем некоторых действий на последней миссии можно открыть альтернативную концовку, где "Столп Осени" уничтожается с Мастером-Чифом на борту.

Оценки критиков Править

Шаблон:Оценки игры Halo: Reach получил высокие оценки прессы. Средние баллы на GameRankings и Metacritic, 91,71 % и 91 %, соответственно, основанные на 69 и 95 обзорах.

Примечания Править

  1. Ошибка скрипта Analyst: Halo Reach Sales Bode Well For Core Gamer Market (en). gamasutra.com (16 сентября 2010). Проверено 26 сентября 2000. Архивировано из первоисточника 8 мая 2002.
  2. Ошибка скрипта Halo 3's first-day US haul = $170M (en). gamespot.com (26 сентября 2007). Проверено 26 сентября 2010. Архивировано из первоисточника 8 мая 2002.
  3. Halo: Reach — 4 миллиона копий за неделю — «Форум на Xboxland.net»

См. также Править

Ссылки Править

Шаблон:Action-videogame-stub

Шаблон:Игры Bungie Шаблон:Halo