ФЭНДОМ

Microsoft Internet Explorer 4
Internet Explorer 4 and 5 logo
Компонент Windows
250px

Internet Explorer 4.0 в Windows 95

Детали
Другие названия

MSIE4, IE4.

Тип

Веб-браузер,
FTP-клиент

Поставляется с

Windows 98

Также доступен для

Windows 3.1
Windows 95
Windows NT 4.0
Mac OS (4.0)
Mac OS (4.5)

Заменяет

Internet Explorer 3

Заменён на

Internet Explorer 5

Состояние поддержки

Прекращена

Связанные компоненты

Версии Internet Explorer:
1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11

Internet Explorer 4 (сокращённо IE4) — четвёртая версия обозревателя от Microsoft, выпущенная в октябре 1997 года. Первая версия IE, включавшая синюю букву E.

Эта версия имела более глубокую связь с операционной системой. Код обозревателя был полностью переписан. Основным нововведением IE4 является технология групповой политики, позволяющей компаниям отлаживать и контролировать доступ своих сотрудников ко многим аспектам конфигурации обозревателя. Версия поддерживала DHTML, собственные расширения JavaScript, несовместимые с Netscape 4.0, могла перерисовывать страницу (например, если с помощью JS был добавлен или убран элемент). IE 4.0 поддерживал собственную объектную модель документа (DOM), так называемую document.all, которая была значительно проще и стабильнее DOM Netscape — document.layers.

Он поставлялся как обозреватель по умолчанию в Windows 98. Также предлагался для Windows 3.1, Windows 95 и Windows NT 4.0.

Это был один из главных участников первой войны браузеров. Версия IE 4.0 была включена в Windows 95 OEM Service Release 2.5 и 4.01 в Windows 98, кроме того, браузер работал на новом движке Trident. Установка IE 4 в Windows 95 или Windows NT 4 сопровождалась с установкой Windows Desktop Update, которая обновляла Windows Explorer, добавляла поддержку Active Desktop.

Преемник IE4, обозреватель Internet Explorer 5 вышел в марте 1999 года.

Литература Править

Шаблон:Compu-soft-stub Шаблон:Rq