ФЭНДОМ

Visual Studio Tools for Applications (VSTA) представляет собой набор инструментов, который независимые поставщики программного обеспечения (ISV) могут использовать для создания настроечных возможностей в своих приложениях для автоматизации и расширения. Эти возможности могут использоваться конечными пользователями в рамках управляемых расширений.

Visual Studio Tools for Applications был объявлен Microsoft с выпуском Visual Studio 2005. Первый Community Technology Preview (CTP) из Visual Studio для приложений был выпущен в апреле 2006 года.

Он входит в состав Office 2007 для использования конечными пользователями и разработчиками бизнес-приложений, и SDK доступна отдельно для независимых поставщиков ПО. Это, однако, интегрировано только в InfoPath, а не в других приложениях Office.

Текущей версией является Visual Studio Tools for Applications 2.0. Вторая версия Visual Studio Tools for Applications включает в себя такие функции, как динамическое программирование модели и поддержка WPF, WCF, WF, LINQ и NET 3.5.

Visual Studio Tools для приложений основана на .NET Framework 2.0 и построена на той же архитектуре, что и Visual Studio Tools для Office (VSTO). [5] Некоторые из технологий, разработанных для Visual Studio для приложений (VSA) был и интегрированы в Visual Studio Tools для приложений. [6]

Visual Studio Tools for Applications состоит из среды выполнения и среды разработки, которые могут быть встроены в приложения для разоблачения ее особенности через объектной модели NET. Она также включает в себя конечного пользователя IDE включения Visual Basic. NET и C#. Visual Studio Tools for Applications также имеет 64-битную поддержку, записи макросов и других обычных Visual Studio 2005 IDE особенности, но не включает активные сценарии поддержки.

Независимые поставщики программных продуктов желающих интегрировать Visual Studio Tools for Applications в свои приложения должны платить Microsoft за лицензию. Цена лицензии рассчитывается как $50 за продукт либо как 1%, 2% или 3% отчисления в зависимости от доходов продукта.

Office 2007 приложения продолжают приходить с Visual Basic for Applications как пользовательских настроек среды конец, за исключением InfoPath 2007, который позволяет конечным пользователям настраивать их формы InfoPath по программированию с Visual Studio Tools for Applications.